ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

РЕЖИМ РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

С 31.12.2022г. по 03.01.20223г. — праздничные выходные, но мы на связи по телефонам кураторов.

С 04.01.2023г. по 08.01.2023г. — стоматология AVRORACLINIC работает в дежурном режиме.

С 09.01.2023г. — клиника работает в обычном режиме.

Отделение косметологии  работает с 04.01.2023г. по 06.01.2023г., далее в обычном режиме.

AVRORACLINIC официальный партнер ENGAFRAN в России

Engafran® - линия продуктов на основе уникального комплекса Alacricell®

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

ПРО ЧИСТКУ ЛИЦА

За годы работы в области эстетической медицины мне на консультациях приходилось слышать много разных мнений по поводу профессиональной чистки лица. Существует много мифов, домыслов, предубеждений и сомнений по данному поводу. Попробуем в этом разобраться.

ЧИТАЕМ ПО ЛИЦУ

Ваша кожа часто отражает ваше внутреннее здоровье, поэтому, анализируя, где акне появляется на вашем лице, вы можете понять, что вызывает высыпания, и предотвратить их появление. Учимся «ЧИТАТЬ ПО ЛИЦУ» вместе с заведующей отделением косметологии AVRORACLINIC - Чевычаловой Марией Михайловной.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Сактанова Майя

мастер ногтевого сервиса

Чевычалова Мария Михайловна

Заведующая отделением косметологии AVRORACLINIC врач-дерматовенеролог, косметолог, действительный член WOSIAM (международное сообщество междисциплинарной эстетической и антивозрастной медицины), WOSAAM (международное сообщество антивозрастной медицины и IHS (международное эндокринологическое сообщество), действительный член Российской Ассоциации врачей интегральной превентивной и антивозрастной медицины «ПревентЭйдж

Комарова Наталия Архиповна

врач-дерматокосметолог, специалист по лазерной косметологии.


A v r o r a c l i n i c . ru - отделение стоматологии

 

ЛИАНА ДАВИДЯН: Я люблю то, что делаю. И делаю то, что люблю

 

Лиана, Ваша клиника предоставляет услуги высочайшего класса. Скажите, сложно удерживать заданный уровень?

 

Хороший вопрос и сложный одновременно. Считается, что высокое качество измеряется в первую очередь его постоянством. И это действительно так. Мало создать клинику высочайшего класса, мало предлагать высокоэффективные услуги, нужно уметь поддерживать это уровень и постепенно его повышать. Я бы сказала, что львиная доля моих усилий как менеджера уходит именно на это.

 

Что нужно для того, чтобы соответствовать запросам времени?

 

Нужно в первую очередь не гоняться за временем и быть, как это ни странно, немного консерватором. Мода может выйти из моды, а стиль никогда. Выбрав определенный стиль работы и взаимоотношений с пациентами, любые новинки оцениваются через призму этого ранее выбранного принципа. И кроме того, есть запросы на все времена. Например, не навреди. Любая новинка требует времени на апробацию, сбор информации об осложнениях и особенностях применения. Я считаю более важным быть полезным пациентам, чем пытаться постоянно гоняться за модными тенденциями. Но, конечно, мы постоянно развиваемся, включаем в работу новые технологии. Это бесконечный процесс.

 

Кто и что помогает развиваться и двигаться вперед?

Вы можете мне не верить, но меня вдохновляют наши пациенты. То, как они относятся к себе и своей жизни. То, как они ценят наш труд, То, как они нам доверяют. Кроме того, я много путешествую. С большим любопытством изучаю мир и людей, всегда могу найти что-то новое, или просто новый взгляд на хорошо известное старое.

 

Как меняются пациенты? Каковы для них основные критерии выбора специалиста, на Ваш взгляд?

Пациенты может и меняются. Скажем так - молодеют и становятся более подкованными. Но критерии выбора не меняются. Доверие, малоинвазивность, открытый диалог, возможность выбора и честность.

 


Назовите основные тренды в индустрии.

Эта тенденция наметилась уже несколько лет назад, когда на смену агрессивным методам стало приходить малоинвазивное вмешательство, сочетание аппаратных и инъекционных методик. Больше внимания диагностике и оценке состояния здоровья в целом, которое разумеется влияет на внешность. Будущее индустрии красоты - за комплексными решениями, за совместной работой косметолога, эндокринолога, диетолога, генетика, иммунолога и любого другого специалиста, который должен быть включен в "команду красоты и здоровья".

 

Как влияют соц.сети на развитие бренда?

В нашем случае это влияние минимально. Большинство наших пациентов не являются завсегдатаями соцсетей. Или по крайней мере не признаются в этом. Разумеется, у нас есть страницы в социальных сетях. Мы их поддерживаем, публикуем актуальную информацию. Это фактически наш журнал, наш дистанционный диалог с аудиторией.

 

Как влияет личность на создание и развитие бренда?

Я всегда говорила, что любая клиника, особенно авторская - это отражение личности её руководителя, основателя. У меня вызывают снисходительное удивление многочисленные курсы, обещающие научить создавать бред врача, особенно за короткие онлайн-курсы. Бренд - это термин из маркетинга. Личность - термин из психологии. Если за брендом не стоит личность, то всё остальное довольно искусственно или просто копирует кого-то более успешного. Бренд AVRORACLINIC как таковой создавался естественно по мере развития клиники и нас, её основателей. Мы уважаем наших коллег, сотрудников и пациентов и рассчитываем на аналогичное отношение с их стороны. В этом ключе строится вся работа. По этому же принципу сформировалась внешняя оценка нашего бренда.

 

 

В чем Вы видите негативные тенденции нашего времени? Например, сегодня много брендированных специалистов с маленьким практическим опытом. Как к этому относиться? И как выбрать «правильного» профессионала?

 

Меня многое пугает в этих как вы говорите "негативных тенденциях". Активное невежество, иллюзия опытности, феномен известности благодаря страничке в инстраграмм - всё это приводит к размытию ценности и, даже можно сказать, к дескридитации самого понятия комплексного подхода к здоровью и красоте. Большинство обещает волшебную пилюлю, молодильные яблоки, да ещё и с грандиозной скидкой. Устоять невозможно! А надо. Надо, что называется, включать голову, читать тексты, а не только смотреть красивые картинки, разговаривать с профессионалами, интересоваться их историей, их опытом, в том числе и тем, чему и как часто они учатся даже будучи уже опытными специалистами. Во многом выбор происходит интуитивно, но обычно за таким решением стоит взвешенный выбор. Поэтому выбирать надо полагаясь и на знания и на чувства.

 

Формула успеха Вашего бренда.

Нет какой-то секретной формулы. Как часто повторяет мой брат и сооснователь клиники - найдите свой талант и эксплуатируйте его. Я ещё добавлю, что надо искренне любить то, что делаешь и быть честным в первую очередь с самим собой. Успех - понятие очень сложное. Оно выражается не только в цифрах. Это ощущение правильности происходящего.

 

Ваши новогодние пожелания нашим читателям.

Здоровья и гармонии. И первое и второе не всегда зависит полностью от нас, но без личных усилий, без желания быть гармонично здоровым сложно ощущать себя счастливым. И именно ощущение счастья я хочу пожелать в новом, да и в людом другом году!