ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ПРОЯВИТЬ ЗАБОТУ И ЛЮБОВЬ К СЕБЕ – ЗНАЧИТ ВЫБРАТЬ МАССАЖ С ИСТОРИЕЙ

Абхъянга – знаменитый массаж, который входит в одну из древнейших в мире систем оздоровления, Аюрведу История процедуры насчитывает 2000 лет! В Avroraclinic массаж проводится по всем канонам: с использованием специальных аюрведических масел, которые подбираются индивидуально каждому пациенту.

ЭНДОСФЕРАТЕРАПИЯ ИЛИ LPG?

«Чем отличаются эти два вида? Что выбрать?» – такие вопросы мы часто слышим от своих пациентов и поэтому решили ещё раз остановится на этом вопросе.

ELOS-ЭПИЛЯЦИЯ

Совсем скоро наступит пора легких платьев и открытых ножек А значит, самое время позаботиться об их красоте! Если не откладывать, ELOS-эпиляция как раз к этому сроку позволит вам забыть о постоянном беспокойстве за гладкость кожи.

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

ПРО ЧИСТКУ ЛИЦА

За годы работы в области эстетической медицины мне на консультациях приходилось слышать много разных мнений по поводу профессиональной чистки лица. Существует много мифов, домыслов, предубеждений и сомнений по данному поводу. Попробуем в этом разобраться.

ЧИТАЕМ ПО ЛИЦУ

Ваша кожа часто отражает ваше внутреннее здоровье, поэтому, анализируя, где акне появляется на вашем лице, вы можете понять, что вызывает высыпания, и предотвратить их появление. Учимся «ЧИТАТЬ ПО ЛИЦУ» вместе с заведующей отделением косметологии AVRORACLINIC - Чевычаловой Марией Михайловной.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Сактанова Майя

мастер ногтевого сервиса

Захарова Елена Анатольевна

массажист, специалист по эстетике тела

Терентьева Елена Станиславовна

массажист, специалист по эстетике тела

Чевычалова Мария Михайловна

Заведующая отделением косметологии AVRORACLINIC врач-дерматовенеролог, косметолог, действительный член WOSIAM (международное сообщество междисциплинарной эстетической и антивозрастной медицины), WOSAAM (международное сообщество антивозрастной медицины и IHS (международное эндокринологическое сообщество), действительный член Российской Ассоциации врачей интегральной превентивной и антивозрастной медицины «ПревентЭйдж

Комарова Наталия Архиповна

врач-дерматокосметолог, специалист по лазерной косметологии.

Даллакян Елена Валерьевна

мастер маникюра-педикюра

Чиркова Надежда Иннокентьевна

мастер маникюра-педикюра

Мальцева Елена Александровна

косметолог, специалист по перманентному макияжу


A v r o r a c l i n i c . ru - отделение стоматологии

 

ЛИАНА ДАВИДЯН: Я люблю то, что делаю. И делаю то, что люблю

 

Лиана, Ваша клиника предоставляет услуги высочайшего класса. Скажите, сложно удерживать заданный уровень?

 

Хороший вопрос и сложный одновременно. Считается, что высокое качество измеряется в первую очередь его постоянством. И это действительно так. Мало создать клинику высочайшего класса, мало предлагать высокоэффективные услуги, нужно уметь поддерживать это уровень и постепенно его повышать. Я бы сказала, что львиная доля моих усилий как менеджера уходит именно на это.

 

Что нужно для того, чтобы соответствовать запросам времени?

 

Нужно в первую очередь не гоняться за временем и быть, как это ни странно, немного консерватором. Мода может выйти из моды, а стиль никогда. Выбрав определенный стиль работы и взаимоотношений с пациентами, любые новинки оцениваются через призму этого ранее выбранного принципа. И кроме того, есть запросы на все времена. Например, не навреди. Любая новинка требует времени на апробацию, сбор информации об осложнениях и особенностях применения. Я считаю более важным быть полезным пациентам, чем пытаться постоянно гоняться за модными тенденциями. Но, конечно, мы постоянно развиваемся, включаем в работу новые технологии. Это бесконечный процесс.

 

Кто и что помогает развиваться и двигаться вперед?

Вы можете мне не верить, но меня вдохновляют наши пациенты. То, как они относятся к себе и своей жизни. То, как они ценят наш труд, То, как они нам доверяют. Кроме того, я много путешествую. С большим любопытством изучаю мир и людей, всегда могу найти что-то новое, или просто новый взгляд на хорошо известное старое.

 

Как меняются пациенты? Каковы для них основные критерии выбора специалиста, на Ваш взгляд?

Пациенты может и меняются. Скажем так - молодеют и становятся более подкованными. Но критерии выбора не меняются. Доверие, малоинвазивность, открытый диалог, возможность выбора и честность.

 


Назовите основные тренды в индустрии.

Эта тенденция наметилась уже несколько лет назад, когда на смену агрессивным методам стало приходить малоинвазивное вмешательство, сочетание аппаратных и инъекционных методик. Больше внимания диагностике и оценке состояния здоровья в целом, которое разумеется влияет на внешность. Будущее индустрии красоты - за комплексными решениями, за совместной работой косметолога, эндокринолога, диетолога, генетика, иммунолога и любого другого специалиста, который должен быть включен в "команду красоты и здоровья".

 

Как влияют соц.сети на развитие бренда?

В нашем случае это влияние минимально. Большинство наших пациентов не являются завсегдатаями соцсетей. Или по крайней мере не признаются в этом. Разумеется, у нас есть страницы в социальных сетях. Мы их поддерживаем, публикуем актуальную информацию. Это фактически наш журнал, наш дистанционный диалог с аудиторией.

 

Как влияет личность на создание и развитие бренда?

Я всегда говорила, что любая клиника, особенно авторская - это отражение личности её руководителя, основателя. У меня вызывают снисходительное удивление многочисленные курсы, обещающие научить создавать бред врача, особенно за короткие онлайн-курсы. Бренд - это термин из маркетинга. Личность - термин из психологии. Если за брендом не стоит личность, то всё остальное довольно искусственно или просто копирует кого-то более успешного. Бренд AVRORACLINIC как таковой создавался естественно по мере развития клиники и нас, её основателей. Мы уважаем наших коллег, сотрудников и пациентов и рассчитываем на аналогичное отношение с их стороны. В этом ключе строится вся работа. По этому же принципу сформировалась внешняя оценка нашего бренда.

 

 

В чем Вы видите негативные тенденции нашего времени? Например, сегодня много брендированных специалистов с маленьким практическим опытом. Как к этому относиться? И как выбрать «правильного» профессионала?

 

Меня многое пугает в этих как вы говорите "негативных тенденциях". Активное невежество, иллюзия опытности, феномен известности благодаря страничке в инстраграмм - всё это приводит к размытию ценности и, даже можно сказать, к дескридитации самого понятия комплексного подхода к здоровью и красоте. Большинство обещает волшебную пилюлю, молодильные яблоки, да ещё и с грандиозной скидкой. Устоять невозможно! А надо. Надо, что называется, включать голову, читать тексты, а не только смотреть красивые картинки, разговаривать с профессионалами, интересоваться их историей, их опытом, в том числе и тем, чему и как часто они учатся даже будучи уже опытными специалистами. Во многом выбор происходит интуитивно, но обычно за таким решением стоит взвешенный выбор. Поэтому выбирать надо полагаясь и на знания и на чувства.

 

Формула успеха Вашего бренда.

Нет какой-то секретной формулы. Как часто повторяет мой брат и сооснователь клиники - найдите свой талант и эксплуатируйте его. Я ещё добавлю, что надо искренне любить то, что делаешь и быть честным в первую очередь с самим собой. Успех - понятие очень сложное. Оно выражается не только в цифрах. Это ощущение правильности происходящего.

 

Ваши новогодние пожелания нашим читателям.

Здоровья и гармонии. И первое и второе не всегда зависит полностью от нас, но без личных усилий, без желания быть гармонично здоровым сложно ощущать себя счастливым. И именно ощущение счастья я хочу пожелать в новом, да и в людом другом году!